Главное


Анализ вариантов установки ОСП - 11

В данное время оборудование БПРМ размещено на продолжении оси ВПП на расстоянии 880 м от её торца с МК - 80о. В комплект оборудования входит маркерный радиомаяк Е - 615.1 и приводной радио станции АПР - 8.

Антенная система маркерного маяка состоит из штатной передающей антенны, которая представляет из себя вибратор с активным рефлектором.

Антенная система АПР - 8 представляет собой Т - образную антенную систему на мачте высотой 6 м, высокочастотное заземление находится на огороженной территории объекта БПРМ. Мачты на которых крепятся оттяжки антенной системы расположены на прилегающих земельных участках с северной и южной стороны БПРМ. Существующие размещение оборудования показано на рисунке 10. В конце 2007 года АПР - 8 дорабатывает второй ресурс. Из табл. 5 видно что дальнейшее его продление без учёта отказов за текущий год было возможно на 2,2 года, за текущий год ситуация не стала лучше. Из чего следует что назрела необходимость замены АПР - 8.

Предлагаемый вариант разработанный проектной группой Спас-УВД

Оборудование системы посадки ОСП - 11 устанавливается на существующем участке БПРМ с МК - 80о. Маркерный радиомаяк типа

Е -615.5 из комплекта оборудования ОСП - 11, устанавливается на расстоянии 880 м от торца строго по оси ВПП. Для работы приводной радиостанции <<РПА - Парсек>>, из комплекта оборудования ОСП - 11, используется комплектная Т - образная антенная система на матче, высотой 6 м, с использованием высокочастотного заземления. Длинна плеч Т - образной антенны составляет по 30 м каждое в качестве противовеса используется высокочастотное заземление занимающее площадь 20 х 80 метров.

Антенная система маркерного радиомаяка типа Е -615.5 состоит из двух передающих антенн, каждая из которых представляет собой линейный ряд из двух антенн: типа (вибратор с активным рефлектором) и контрольная антенна. Передающие антенны смонтированы на мачтах высотой 4,7 м каждая, размещённых на одном основании. Предлагаемый вариант размещения ОСП - 11 разработанный проектной группой Спас-УВД показан на рисунке 11. Для размещения запроектированной Т - образной антенной системы р/с «Парсек». Необходим перенос теплотрассы и долгосрочная аренда или выкуп прилежащих земельных участков. Что повлечёт за собой не только колоссальные финансовые затраты но и серьёзные юридические трудности.

Предлагаемый вариант модернизации ОСП - 11

Оборудование системы посадки ОСП - 11 устанавливается на существующем участке БПРМ с МК - 80о. Маркерный радиомаяк типа Е -615.5 из комплекта оборудования ОСП - 11, устанавливается согласно проекта разработанного Спас-УВД. Для работы приводной радиостанции <<РПА - Парсек>>, в качестве антенной системы предлагаю использовать зонтичную антенну типа АМ - 6. Центр антенной системы АМ - 6 смещён на север от продолжения оси ВПП на 12 м что не противоречит нормам ICAO.

Высокочастотное заземление выполнить радиусом 10 м. Данное размещение антенной системы позволит решить проблемы изложенные в пункте 5.3.2. Такое размещение предлагаемой антенной системы исключает расширение имеющейся территории объекта БПРМ и не требует переноса теплотрассы.

5.4 Антенна ближнего привода типа АМ-6

Данная антенна предназначена для работы в сети авиационной службы ближнего привода в составе автоматизированной радиостанции СВ диапазона типа «Парсек» с выносным АнСУ при их установке на территории аэропорта.

Таблица 6.

Основные технические характеристики базовой модели антенны АМ-6

Диапазон рабочих частот

150…1750 кГц

Допустимая мощность

500 Вт

Дальность действия

50 км при чувствительности пеленгования ЛА не более 50 мкВ/м и высоте полета порядка 300 м

Входное сопротивление

75 Ом с выносным АнСУ

Поляризация излучения

вертикальная

Ветровая нагрузка

30 м/с без обледенения и 15 м/с с обледенением до 5 мм

Интервал рабочих температур

минус 40…+55°С

Конструктивные размеры излучателя высота ширина радиус противовеса

6 м 4 м 10 20 м (в зависимости от параметров почвы)

Площадка для анкеровки МО

7 х 7 м

Время установки

1…2 часа командой из 2-х человек на заранее подготовленной площадке

Срок службы

20 лет

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи по теме

Управление углом тангажа посредством статического автопилота
угол тангаж автопилот самолет Исследовать математическую модель статического автопилота: для заданного варианта найти передаточную функцию автопилота, промоделировать состояния отказов да ...

Тепловой расчет аппарата с перфорированным корпусом
Большинство радиотехнических устройств, потребляя от источников питания мощность, измеряемую десятками, а иногда и сотнями ватт, отдают полезной нагрузке от десятых долей д ...

Технологический процесс изготовления платы интегральной микросхемы-фильтра
Микроэлектроника как современное направление проектирования и производства электронной аппаратуры различного назначения является катализатором научно-технического прогресса. Автоматизац ...

www.techspirit.ru © 2019