Главное


Пользователи системы радиосвязи GSM-R

При проектировании и строительстве системы GSM-R на участке железной дороги Гомель - Калинковичи необходимо учитывать всех пользователей системы GSM-R с учетом категорий по работам. Необходимо планировать канальную ёмкость сетей и базовых станций по частотам, учитывая следующие требования:

– число абонентов одновременно работающих в пределах одной базовой станции на перегонах (не менее 35);

– число абонентов одновременно работающих в пределах одной базовой станции на станциях и крупных узлах (не менее 300);

– трафик зависящий от времени суток, поездной ситуации на перегонах и станциях.

Существуют следующие пользователи системы по типу абонентского оборудования:

– штат использующий носимые терминалы;

– штат использующий терминалы мобильные для работы машинистов поездов, дрезин, автомотрис и т.д.;

– терминалы мобильные автомобильные;

– терминалы стационарные для дежурных по станциям;

– терминалы стационарные диспетчерские.

Данные пользователи в любых сочетаниях могут перемещаться на перегон, где сеть должна обрабатывать определенное количество абонентов на любом из перегонов.

Для оптимальной организации работ и, исходя из сложившейся структуры, необходимо иметь возможность формирования различных групп пользователей:

– поездная работа (поездной диспетчер, машинист, дежурный по станции или парку);

– маневровая работа (маневровый диспетчер, машинист, составитель, дежурный по станции или парку и др.);

– технологическая работа (вагонники ПТО, подзарядчики, дежурный по станции или парку, оператор ПТО);

– внутрипоездная связь (машинист - машинист);

– работы по обслуживанию оборудования связи (электромеханик - диспетчер связи - поездной диспетчер);

– работы по обслуживанию энергетического хозяйства (энергодиспетчер - энергетик - поездной диспетчер);

– работы по обслуживанию пути (диспетчер пути - работник пути - машинист путевых машин - поездной диспетчер);

– организация различных видов работ для общетехнологических целей (общая технологическая связь).

Пользователи общей технологической связи должны кроме этого иметь выход на фиксированную железнодорожную сеть и с учетом прав доступа на телефоны других операторов.

Другие статьи по теме

Интеллектуальная система управления Умный дом
Умный дом - это неотъемлемый атрибут любого современного жилища, в котором так много различных инженерных систем: освещение, силовая электрика, отопление, вентиляция, конди ...

Информационно-измерительная система
Целью данной курсовой работы является анализ информационно-измерительной системы (ИИС), определение типа топологии и оптимального пространственного расположения объектов ИИС, при которо ...

Анализ на безопасность платы ТС2 ЦП ДЦ Минск
цифровая схема моделирование интерфейсный Одним из эффективных инструментов проверки безопасности системы (элементов) является физическое и (или) логическое (имитационное) модел ...

www.domen.ru © 2019