Главное


GSM-R как составная часть системы управления движением поездов ERTMS/ETCS

В GSM-R предусмотрена возможность интеграции систем автоматического контроля и управления подвижным составом аналогично Европейской ETCS (European Train Control Systeam). Такая интеграция позволяет отказаться от визуальной сигнализации состояния путей, поскольку в этом случае необходимая информация, как и данные о рекомендованной скорости движения поездов, будут передаваться на монитор машиниста из центра автоматизированного управления (RBC).

Целостность данных между RBC и локомотивом обеспечивается за счет применения специализированных криптографических протоколов и соответствующего управления ключами [21].

В ETCS входят компоненты управления поездной работой, пассажирских информационных систем, формирования составов, энергетически оптимального ведения поезда и др.

Целью разработки ETCS является унификация систем обмена информацией между поездом и путевыми устройствами. Эта система состоит из приемоответчика Eurobalise, шлейфа Euroloop, средств радиосвязи Euroradio, локомотивного оборудования Eurocab.

Система ERMTS (рисунок 2.29) состоит из трех уровней управления движением поезда.

1уровень ERTMS

Точечная система управления поездом.

Может использоваться как часть системы сигнализации или накладываться на неё с фиксированным управлением перегона. Команды управления движением зарождаются на пути и передаются поезду через евробалису «Eurobalise». Контроль за поездом и общий контроль осуществляется напольным оборудованием.

уровень ERTMS

Система управления использует радиосвязь. Может использоваться как часть системы сигнализации или накладываться на неё с фиксированным управлением перегона. Команды управления движением зарождаются на пути и передаются поезду по радио. «Eurobalises» используется в качестве устройства точечной передачи, главным образом для установления местонахождения. Определение поезда и общий контроль обеспечиваются напольным оборудованием в составе системы сигнализации (рельсовые цепи и централизация). Радио центр автоблокировки RBC служит для связи с поездами и идентифицирует каждый поезд.

уровень ERTMS

Система управления поездом с непрерывным контролем его скорости и использованием радио и подвижного (не фиксированного) блок участка. Подвижный блок участок охватывает зону, которая зависит от тормозного пути и длины поезда. Это позволяет лучше использовать путь и уменьшить интервалы между поездами. Система использует связь пути с поездом через GSM-R и «Eurobalise» для точечной связи с целью определить месторасположение поезда. RBC обеспечивают передачу информации на поезда и идентифицирует каждый поезд.

Рисунок 2.29 - Европейская система управления движением поездов ETCS/ ERTMS

Другие статьи по теме

Усилитель мощности переменного сигнала
Темой курсовой работы является разработка усилителя мощности переменного сигнала. Усилитель имеет дифференциальный вход, бестрансформаторный выход и плавную регулировку усиления от «0» д ...

Технологический процесс изготовления платы интегральной микросхемы-фильтра
Микроэлектроника как современное направление проектирования и производства электронной аппаратуры различного назначения является катализатором научно-технического прогресса. Автоматизац ...

Исследование и разработка конструкции широкополосного симметрирующего устройства
На сегодняшний день развитие НТП (научно технический прогресс) в области электроники все чаще приводит к созданию новых типов электронных приборов и к возможности проектирования на их ос ...

www.techspirit.ru © 2021