Главное


Выбор трассы ВОЛС

При выборе оптимального варианта трассы кабельной линии исходят из того, что линейные сооружения являются наиболее дорогой и сложной частью сети связи, поэтому при проектировании особое внимание должно быть обращено на уменьшение удельного веса расходов по строительству и эксплуатации линии, эффективную и надежную ее работу. Минимальные расходы достигаются при выборе трассы наименьшей протяженности и уменьшении объема строительных работ, в особенности ручных (немеханизированных), а также снижением затрат на защиту линий связи от механических влияний и коррозии. При выборе трассы линии необходимо учитывать вопросы удобства эксплуатации и пригодность площадок для размещения обслуживаемых и необслуживаемых усилительных (регенерационных) пунктов.

В Забайкальском крае трасса выбирается преимущественно вдоль автомобильных и железных дорог с соблюдением допустимой ширины сближения. В виде исключения, для значительного спрямления, трасса отходить от них, прокладывается вдоль грунтовых дорог. В большинстве применяется метод воздушной подвески специальных оптических кабелей на железных дорогах или опорах линий электропередачи.

При выборе трассы имели в виду также и обеспечение междугородной связью крупных населенных пунктов, расположенных по трассе с одновременным размещением в них обслуживаемых усилительных (регенерационных) пунктов (ОРП).

Трассы располагаются не менее 300 м ниже по течению реки от железнодорожных мостов и мостов магистральных шоссейных дорог и не менее 50 м от мостов шоссейных и грунтовых дорог местного значения. При прокладке через судоходные и сплавные реки на расстоянии 300 м от основного предусматривается резервный кабель. Переходы через реки выполняются кабелеукладчиком на вытянутых тросах с предварительной планировкой берегов.

На территории городов с благоустроенными улицами кабель прокладывается в телефонной канализации, при этом следует стремятся к максимальному использованию существующей канализации. Сооружение новой канализации и прокладку бронированного кабеля в черте населенного пункта проложили преимущественно под тротуаром или пешеходной частью улицы. В стесненных условиях при близком расположении строений, кабелей, при пересечении с коммуникациями, работы по прокладке телефонной канализации и кабеля производят вручную.

Пересечение автодорог с твердым покрытием производят методом горизонтального бурения с прокладкой двух асбестоцементных труб (основной и резервной), через грунтовые дороги кабелеукладчиком с последующей защитой кирпичом.

Для фиксации кабеля на местности предусматривается установка железобетонных замерных столбиков. Если волоконно-оптические кабели прокладываются непосредственно в грунте, оказывается целесообразным использование следующих способов определения трассы кабеля: установка наземных столбиков как системы маркирования; прокладка одновременно с кабелем специального провода, определяющего его местоположение; либо установка специальных маркеров в местах, где имеются сростки.

Вводы проектируемого кабеля на АТС оконечного пункта выполняются в свободных каналах существующих блоков кабельной канализации .

Другие статьи по теме

Блоки и агрегаты системы автоматического управления, регулирования, защиты, контроля и диагностики газотурбинной энергоустановки ГТА-6РМ
Целью расчётов является определение ожидаемых показателей надёжности САУ ГТА-6РМ. В состав САУ ГТА-6РМ входят: БУД-6РМ (8Т1.001.013), состоящий из плат 5088, 5600, 5300, АСВК, ПНВ ...

Информационно-измерительная система
Целью данной курсовой работы является анализ информационно-измерительной системы (ИИС), определение типа топологии и оптимального пространственного расположения объектов ИИС, при которо ...

Слепая компенсация эффекта разбаланса квадратур с использованием алгоритма множественных инверсий
В современных средствах связи на смену аналоговым системам пришли цифровые. Это обусловлено тем, что при своем использовании цифровые системы значительно превосходят аналоговые по качес ...

www.techspirit.ru © 2021