Главное


План продвижения товара на рынок

Таким образом, по мнению экспертов конкурентоспособность продукции фирмы на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных на (1 - 27/29)* 100 = 7%. Конкурентоспособность продукции фирмы в основном за счет высоких ТЭП (в частности большой срок службы) и высокого уровня послепродажного обслуживания. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы.

Схема распространения товаров

Схема распространения товара указанна в таблице 2.

Таблица 2. Схема распространения товара

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме (Да/Нет)

Преимущества/Недостатки

1. Со складов фирмы

Да

Только крупными партиями

2. Через посредников

Да (скидки 10%)

Необходимо производить отбор посредников (*)

3. Оптом

Да (скидки 5%)

-

4. В розницу

Да

-

5. Заказы по почте

Нет

-

6. Продажа фирмам и организациям

Да

-

7. Заказы по телефонам

Нет

Необходимо наличие телефонной службы

Организация вызова крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы на основе анализа их деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Генератор линейно-изменяющихся напряжений
Генераторы синусоидального напряжения отличаются тем, что у них цепь обратной связи имеет резонансные свойства. Поэтому условия возникновения колебаний выполняются только на одной частот ...

Измерение параметров радиолокационного сигнала
Исходные соотношения. Критерий оптимальной оценки параметров сигнала: Пусть на вход приемника поступает аддитивная смесь сигнала и шума: ; где: - вектор случайных ...

Исследование методов помехозащищенности радиотехнических систем
Проблема повышения помехозащищенности систем управления и связи является весьма острой и до сих пор не нашла своего решения в большинстве прикладных задач. Решению этой проблемы способс ...

www.techspirit.ru © 2021