Главное


План продвижения товара на рынок

Основой плана продвижения товара на рынок является:

. Лидерство в низких издержках - ориентация на массовый выпуск однородной продукции, позволяющей снизить производственные затраты, цены и за счет этого завоевать рынок и увеличить прибыль.

. Индивидуализация обслуживания - понимание потребностей, предпочтений и проблем каждого клиента и полное удовлетворение его потребностей так и в такой мере, в которой этого не сделает ни один конкурент:

Снижение цен при сохранении качества товара;

Предложение дополнительных благ;

Совершенствование товара, рекламирование его положительных сторон. Защита товара;

Проведение акций, направленных против уязвимых мест конкурентов, при поддержании на высоком уровне конкурентоспособности своего товара;

Предоставление рассрочки при покупке.

Каналы сбыта. Стимулирование сбыта

При сбыте и стимулировании сбыта должно быть учтено:

. Сохранность товара на всех этапах (транспортировка, складирование, доставка потребителю);

. Физическая доступность товара (количество торговых мест, торгующих

данным товаром, количество товаров, объем товарных запасов);

. Привлекательность места продажи;

. Удобства выбора товара и первичного ознакомления с ним;

Сервис

В данном проекте одно из важнейших мест занимает уровень сервиса, а именно он должен в себя включать:

. Предпродажный сервис:

Возможность предварительного заказа товара;

Возможность индивидуального заказа;

Получение исчерпывающей информации о товаре; и т. д.

. Торговый сервис:

Отлаженная система консультаций специалистов;

Демонстрация товара на месте продажи;

Доставка товара потребителю.

. Послепродажный сервис:

Гарантийное и послегарантийное обслуживание;

Комплекс услуг, нацеленных на удовлетворение индивидуальных запросов потребителя;

Комплекс сопутствующих услуг, напрямую несвязанных с товаром.

Оценка риска проекта

В разделе 3 проведена экспертная оценка возможных рисков. Для рисков, балл которых Wi*Vi (где Wi - вес риска, a Vi - средняя вероятность возникновения)>10, разработаны меры противодействия.

Возможные покупатели товара

Данный вид товара должен заинтересовать в первую очередь:

1. Авиапромышленные компании в России и за рубежом;

2. Компании, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием авиатехники.

Особенности сегмента рынка

Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка:

Рынок частных компаний - владельцев авиатехники;

Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием авиатехники.

Особенностями данного сегмента рынка являются:

Покупателей немного, но они крупные;

Для закупок используются специалисты;

Покупатели требуют льгот.

Проблемы вхождения фирмы на рынок

Основными проблемами при вступлении фирмы на рынок можно считать:

. Барьер мощности предприятия;

. Широкая известность конкурентов и относительно малая известность марки фирмы;

. Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактики.

Конкуренция на рынке сбыта

В таблице 1 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции). Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы.

Таблица 1. Сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности

Факторы конкурентоспособности

Разрабатываемое изделие

Отечественные производители

Зарубежные производители

1. Товар

1.1. Качество

3

5

5

1.2. ТЭП

4

4

4

1.3. Престиж торговой марки

1

5

5

1.4. Уровень послепродажного обслуживания

5

3

2

1.5. Защищенность патентами

3

3

3

2. Цена

2.1. Продажная

4

1

1

2.2. Процент скидки с цены

3

1

0

3. Продвижение товаров на рынках

3.1. Реклама

4

5

4

3.2. Пропаганда

2

4

4

Общее количество баллов

29

31

28

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи по теме

Исследование щелевой антенной решетки
микроэлектроника антенный программа В диапазон СВЧ микроэлектроника начала внедряться в последнюю очередь, примерно в середине 60-х годов прошлого века. В первую очередь это связано с тр ...

Аппаратная реализация модулярного сумматора и умножителя на базе ПЛИС
В настоящее время невозможно представить себе сложную автоматическую систему без того, чтобы ее центральную часть не составляли вычислительные машины, выполняющие функц ...

Преобразование кодов
Коды обнаружения или обнаружения и исправления ошибок применяются в вычислительных машинах для контроля правильности передач информации между устройствами и внутри устройств машины, а также ...

www.techspirit.ru © 2019