Главное


План продвижения товара на рынок

Основой плана продвижения товара на рынок является:

. Лидерство в низких издержках - ориентация на массовый выпуск однородной продукции, позволяющей снизить производственные затраты, цены и за счет этого завоевать рынок и увеличить прибыль.

. Индивидуализация обслуживания - понимание потребностей, предпочтений и проблем каждого клиента и полное удовлетворение его потребностей так и в такой мере, в которой этого не сделает ни один конкурент:

Снижение цен при сохранении качества товара;

Предложение дополнительных благ;

Совершенствование товара, рекламирование его положительных сторон. Защита товара;

Проведение акций, направленных против уязвимых мест конкурентов, при поддержании на высоком уровне конкурентоспособности своего товара;

Предоставление рассрочки при покупке.

Каналы сбыта. Стимулирование сбыта

При сбыте и стимулировании сбыта должно быть учтено:

. Сохранность товара на всех этапах (транспортировка, складирование, доставка потребителю);

. Физическая доступность товара (количество торговых мест, торгующих

данным товаром, количество товаров, объем товарных запасов);

. Привлекательность места продажи;

. Удобства выбора товара и первичного ознакомления с ним;

Сервис

В данном проекте одно из важнейших мест занимает уровень сервиса, а именно он должен в себя включать:

. Предпродажный сервис:

Возможность предварительного заказа товара;

Возможность индивидуального заказа;

Получение исчерпывающей информации о товаре; и т. д.

. Торговый сервис:

Отлаженная система консультаций специалистов;

Демонстрация товара на месте продажи;

Доставка товара потребителю.

. Послепродажный сервис:

Гарантийное и послегарантийное обслуживание;

Комплекс услуг, нацеленных на удовлетворение индивидуальных запросов потребителя;

Комплекс сопутствующих услуг, напрямую несвязанных с товаром.

Оценка риска проекта

В разделе 3 проведена экспертная оценка возможных рисков. Для рисков, балл которых Wi*Vi (где Wi - вес риска, a Vi - средняя вероятность возникновения)>10, разработаны меры противодействия.

Возможные покупатели товара

Данный вид товара должен заинтересовать в первую очередь:

1. Авиапромышленные компании в России и за рубежом;

2. Компании, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием авиатехники.

Особенности сегмента рынка

Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка:

Рынок частных компаний - владельцев авиатехники;

Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием авиатехники.

Особенностями данного сегмента рынка являются:

Покупателей немного, но они крупные;

Для закупок используются специалисты;

Покупатели требуют льгот.

Проблемы вхождения фирмы на рынок

Основными проблемами при вступлении фирмы на рынок можно считать:

. Барьер мощности предприятия;

. Широкая известность конкурентов и относительно малая известность марки фирмы;

. Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактики.

Конкуренция на рынке сбыта

В таблице 1 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции). Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы.

Таблица 1. Сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности

Факторы конкурентоспособности

Разрабатываемое изделие

Отечественные производители

Зарубежные производители

1. Товар

1.1. Качество

3

5

5

1.2. ТЭП

4

4

4

1.3. Престиж торговой марки

1

5

5

1.4. Уровень послепродажного обслуживания

5

3

2

1.5. Защищенность патентами

3

3

3

2. Цена

2.1. Продажная

4

1

1

2.2. Процент скидки с цены

3

1

0

3. Продвижение товаров на рынках

3.1. Реклама

4

5

4

3.2. Пропаганда

2

4

4

Общее количество баллов

29

31

28

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи по теме

Исследование методов помехозащищенности радиотехнических систем
Проблема повышения помехозащищенности систем управления и связи является весьма острой и до сих пор не нашла своего решения в большинстве прикладных задач. Решению этой проблемы способс ...

Анализ прохождения периодического сигнала через LC-фильтр с потерями
Дисциплина "Основы теории цепей" является важнейшей дисциплиной в подготовке специалиста направления "Радиотехника". Данный курс лекций помогает студентам приобретать ...

Использование среды Cadence Virtuoso для проектирования интегральных микросхем
Принятая на сегодняшний день модель развития промышленности предполагает широкую роботизацию‚ создание гибких автоматизированных производств и отводит особое место микроэлектронике как с ...

www.techspirit.ru © 2019